четверг, 16 октября 2014 г.

Валяная юбка, двусторонняя-теплая и красивая!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я снова с вами! Я скучала - очень-очень! У меня болел компьютер, тяжело и долго, он вылечился и через день снова захандрил - оооооо, какая это была пытка! Я и не подозревала, что так зависима стала от интернета, общения, чтения и тусовкам....караул...ааа, дык, как же мы раньше жили...? Так ведь и счастливо жили:)))
Думаю, это будет целая тема ТЕМИЩА для обсуждения и слово-думо-излияний, а сейчас.... танцуют ВСЕЕ!!! Ура, я здесь!!!!
Хочу показать вам юбку, юбочку, мою красавицу! Она такая крутая, не побоюсь этого слова и нежная и стильная и разная...Смотрите, я хвастаюсь и горжуссссььь, что-то я сегодня перескоромничалась:)
А это другая сторона медали
Необыкновенно-красивая юбка.. на две стороны, где обе хороши до полного умопомрачения:))) я не знаю, какая из них краше, лучше, богаче, к душе или к лицу, думаю, что она для разной... тебя, случая, настроения!
Делала ее вдумчиво, не торопясь, с любовью и тщательностью:))) две стороны очень обязывают!
Конечно, натуральный шелк известного французского бренда, сделала свое шикарное дело , юбка такая лощеная, дорогая и по цвету и по образу и по виду, фактуре и так до бесконечности.


А это Я! Такая чуть другая...
Мне так не терпелось все это показать!!! 

1 комментарий:

  1. Какая красивая, и цвет шикарный! А длина-это ж какой она была в раскладке огромной, даже не представляю, как ковер. наверное)
    Отсутствие компьютера благотворно влияет, такую классную юбку сваляла!
    А погода и природа у вас....мммм...золотая осень!

    ОтветитьУдалить