пятница, 5 сентября 2014 г.

Безусловная войлочная ДРУЖБА!!!

Я хочу поделиться с вами минутами счастья, часами радости и мгновеньями восторга!
Для меня войлок – это больше, чем любимое дело, это целая жизнь, вселенная и галактика, которая наполнена красотой, ароматами, улыбками, разговорами, трудом, вопросами, спорами, ответами, приходящими во сне и одно из самых важных приобретений – это дружба!
За время валяния я обрела много приятных знакомств, но самое важное – я нашла дружбу, такую крепкую, искреннюю и безусловную!!!!!!
 Так вот к чему это я? Конечно, встречаемся на посиделках, на выставках и на Яме, но мы пошли дальше – мы ходим друг к другу в гости, знакомы с детьми и мужьями, можем встретиться в кафе – пообедать, болтаем по телефону (иногда часами:)), и не реже раза в неделю, в реале даже чаще, правда Тамара?:))), а иногда устраиваем воскресные пикники – «До свиданье лето! И да здравствует новый войлочный сезон! УРА!!!! 31 августа теплый, солнечный летний день!
Самое начало...
           Да, здесь мы (Мы - это Я, ТамараКрохолева и Светлана) ели вкусный шашлык, хрустящую горячую брускету, пили вино, а потом веселились, вооружившись фотоаппаратом, не успели попрясть, эх, так и простояла прялка не распакованная….ничего, еще бабье лето намечается…
Самое сложное оказалась разжечь мангал, эх, как не крути, но дело это мужскоеJ))
а мы справились и вкусно-вкусно ели!
  А потом бурно и весело фотографировались!!!!
Я - прынцесса Урожая!

Все катались и красиво так катались, а меня не пустили, а я порывалась:))))
Спорт+мода!!!
Скромно так и шепотом...Девушка с обложки:))))
Какой прекрасный день! Света, Тамара, я вас люблю!
Всем желаю - добра, любви и безусловной дружбы!!!!!!! 
 ps: еще много было подвижных игр, как то "большой теннис с мангальной решеткой"! или танцы с газовой трубой:))), кадры из серии " Я и березка, Я и стул, Я и елка", эти эксклюзивные моменты нашей встречи будут долго радовать наше воображение:))) 

4 комментария:

  1. Замечательна у вас компания!!! И модели вы все замечательные! И все, что демонстрировалось из навалянного очень красиво!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, слаженный (спетый и спитый:))))у нас коллектив!

      Удалить
  2. как-то я пропустила этот пост) Классная у вас команда! Фотки с тобой в платье очень прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, как это ты мимо пробежала:)))) Я даже пыталась мультик сделать из фоток платья (их мнооооого) получилось, а вот вставить в приличном качестве никак - эхехе - индеец я в этом деле!!!!!!!!

      Удалить