понедельник, 15 сентября 2014 г.

Валяный броши из серии "ИНОПЛАНЕТНЫЕ"


Это продолжение моих «инопланетных» брошей… Необычное украшение, совершенно на любителя «никак у всех», на ценителя эдакого и индивидуального, на тонкий вкус оригинальной формы и содержания!
Броши очень яркие, притягивающие своей фактурностью, цветовой палитрой.
Мне нравится их делать! Да, это не всем нравится и не для всех красота, НО, как говориться, "не царский червонец, всем нравиться не обязан!"
А мне ооочень...
И день вчера был теплый и солнечный, а букетик из настоящих живых газонных:)))) цветов! Осень, холодно и дождливо уже, газон не растет и не стрижется, но на нем встречается множество одиноких и жизнерадостных цветов - вооот они и собрались с помощью меня в такой чудный и позитивный букет! Стоит он и теперь на обеденном столе и радует жизнеулыбчивостью! сегодня хооолодно и дождливо - бррррр...я теплолюбивое животное - мррр:))) 

И еще партия цветотерапии:
 
И еще чуть чуть:))



2 комментария:

  1. и мне нравятся, щупальца осьминогов напоминают...

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, новые ассоциативный ряд - пойдем в морские глубины вместе!

    ОтветитьУдалить