понедельник, 25 августа 2014 г.

Летнее валяное платье и не только..

Когда я сделала образец, то я сразу задумала и воплотила задумку в этом элегантнейшем варианте мини-платья! Оно тонкое, очень тонкое, фактура мелко зернистая красивущая, изнанка носибильная, конечно более спокойная.
А в дуэте с шелковым палантином просто магнит для взглядов и океан удовольствия. Я люблю платки-палантины-шарфы  - это еще одна моя страсть – без ложной скромности, (тому есть живыеJ)) свидетели) я умею их комбинировать, драпировать, трансформировать и применять в образе. Счастливой обладательнице будет вручена инструкция по манипуляциям с таким «простым» аксессуаром, как палантин, но там столько вариантов.. множество… огромное…
  Тонкое, легкое, невесомое, совершенно не чувствуется на теле, комфортное и не жаркое совсем – мечта!
Цветовое сочетание позволяет импровизировать на тему аксессуаров  бесконечно – такое маленькое платье и такое огромное количество образов!!!! Еще один образ остался за кадром – брюки+блуза+платье – здесь платье выступило в роли туники – так же подчеркнуть бедра ремнем и готовый осенне-зимний ансамбль – очень стильный и элегантный!
Палантин, цепочка-пояс, цепочка-браслет в комплекте!!!!!!!!!!!!!!!!! Эх, повезет же кому-то!!!!!!
Я могу бесконечно петь ему оду! Оно потрясающее! Тонкое-шерсти оооченьмало, протестированное на жару 26 - комфорт, магнит для взглядов, причем без половой принадлежности, энное место не вытягивается ( 3 часа заставляла сидеть в нем Аню) - прекрасно справилось с сей задачей и Анечка и платье. На следующий день я рванула (это самое подходящее слова для моих телодвижений:))) в магазин и скупила весь шелк, благо он был в остатках, но пару тройку разнофасонных мне хватит. Теперь любуюсь на свои злата....мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

5 комментариев:

  1. Классное платье! А я пока не увидела платок, думала: что это за ленты на платье выложены, а как увидела- сразу все стало ясно!

    ОтветитьУдалить
  2. С лентами конечно идея, но так художественно надо долго стараться:)))))Ксюша, оно такое тонкое получилось - просто шик,я так довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, никак не могу взгляд от фото оторвать) Меня вдохновляет Ваш талант.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, благодарю! Это ли не счастье- вдохновлять и вдохновляться! ой, я даже в рифму говорить начала:))))) это от избытка чувств......

    ОтветитьУдалить