среда, 13 августа 2014 г.

Праздник!!!!

Вчера, 12 августа у нас был праздник, день рожденье!!!!Родился мой любимый мужчина, самый красивый, деликатный, интеллигентный, добрый, бескорыстный, щедрый, любящий, умнейший ...мой муж - моя любовь, моя поддержка, мой незыблемый фундамент, мой авторитет, моя вторая половинка, мой гений!!!
Олег или просто ГЛАВНЫЙ:))))
Такие праздники мы чаще всего проводим тихо, душевно и с наслаждением....это был прекрасный день.





Сегодня я просто покажу фото еды:)) и всё! А началось с завтрака...
Запеченные помидоры с яйцом - невероятно красиво, ярко и совсем просто в приготовлении!
 И конечно же праздничный торт! какой день рожденье без торта и подарков (про это чуть позже) Летний, легкий и вкусный...песочное тесто, крыжовник и сливочно-сметанная серединка.
Я самая счастливая женщина на свете! 
Желаю всем найти свою половинку...понять, что ОНА - это ОН!!! 
Любить, холить, лелеить, беречь и оберегать свое сокровище..
Всем любви! 

7 комментариев:

  1. Рада за тебя! Лена. поделись как ты вдохновляешь своего мужчину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а как же я рада:))!!!! ну и вопросик?:)!!!! Надеюсь, что вдохновляю на разные подвиги:) , а чем? спрошу сегодня:) ...тут я задумалась:), а вообще мне кажется, что это настолько эфемерное и на полутоне...мы разговариваем - слушаем друг друга-спорим-откровенничаем-советуемся-обсуждаем...и никогда не надо забывать, что женщина должна быть привлекательной и желанной....вот я дома никогда не хожу абы как и в бигудях - честно, конечно без вечернего макияжа, НО стараюсь выглядеть на все сто - и для себя в том числе! И всегда переворачиваю ситуацию к себе лицом - спрашиваю - мне было бы приятно? хорошо? уютно? обидно? огорчило бы или обрадовало? ....если коротко, то как-то так:))))

      Удалить
    2. Умничка, да ты Муза просто! Я сейчас столько про то как быть музой и вообще женщиной читаю, впитываю. А у тебя все само уже есть, здорово!

      Удалить
    3. Сижу такая - нимб поправляю:)))))Что читаешь? поделись!!!!

      Удалить
    4. ну вот сейчас самое любимое здесь https://vk.com/nastroenie_stroinosti

      Удалить
  2. Какие слова замечательные!
    Пусть он и дальше так тебя окрыляет)

    ОтветитьУдалить