вторник, 12 августа 2014 г.

Платье валяное "Неоднозначное..."

 Я продолжаю экспериментировать над рукавами и с рукавами.
На этот раз чудная, приятная тактильно и совершенно позитивно-настроенческая ткань (шелк/хлопок) сделала это платье!
Рукав объемный, струящийся и воздушный, а все потому, что только внутренняя часть шерстяная, а внешняя осталась в первозданном виде - правда получилось здорово? Мне очень нравится...конечно нет предела совершенству, но я стараюсь:)))
Платье плотное и хорошо тянется, силуэт свободный, комфортный...поясок в комплекте.
Фотографировались вечером, небо было пасмурное с глубокими облаками, тучами...думала, что ничего не выйдет...вот темно было.. а получилось, мне нравится...и очень! Катюша - красавица! 


1 комментарий:

  1. Ой, как красиво завалялась ткань, огурчики, мои любимые! Очень удачное платье!

    ОтветитьУдалить