понедельник, 28 июля 2014 г.

Смородина красная, почти вишневая, с чем ее ем Я


  Очень красивая смородина вишнево-рубинового цвета - это сорт такой, обычная красная смородина устроившись рядышком выглядит бледно коралловой -это для сравнения. Вкус у нее с небольшим намеком на вишню. Красивая, яркая, сочная, блестящая, прозрачная, искрит и бликует на солнце всеми оттенками пурпурного. Эстетическое наслаждение, любоваться и восхищаться природой - СОВЕРШЕНСТВО!!! Что же я из нее делаю, ну кроме того, что любуюсь - не налюбуюсь:))) Я ее морожу, варю желе и опять морожу...
Рецепт желе прост: 1/1 сок смородины и сахар ( я сахара делаю в два раза меньше - ну не любим мы когда сладко - пусть лучше кисленько) и все это варю на медленном огне при открытой крышке 30-40 мин зависит от кол-ва желе. ВСЁ... В этот раз я прям в горячее желе бросила хороший пучок мяты - мята у меня знатная, честное слово, я такой мяты ни у кого не встречала - она мятно-ментоловая, холодит и в напитках и в блюдах! Сей сорт мяты моя мамочка привезла от подружки, выкопав на деревенских просторах кустик, вот с тех самых пор растет это чудо и обдает нас мятным холодком. 
Вот я и сую этот холодок везде - очень мне нравится и вкус и аромат и послевкусие. Докладываю: желе получилось не очень густое (это и понятно) сахару меньше, похоже на пюре с артистичным видом и глубоким мятным хвостиком - очень-очень....это я вас дразню:))
И про морожу...сделала в 3-х вариантах:
- сок (через соковыжималку) смешала с минимальным кол-вом фруктозы
- взбила миксером ягоду смешала  с минимальным кол-вом фруктозы
- взбила в миксере смородину и персики в равных пропорциях + фруктоза
Все по контейнерам (такие одноразовые 0,5) и  морозилку.
Всем запастись полезной, красивой, аппетитной и необременительной в приготовлении вкуснотищей!  

2 комментария:

  1. Так красиво сфотографировала....и написала....эх, у нас на даче кустики еще совсем молоденькие. Но желе тоже делаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я последнее время забываю брать фотоаппарат в руки...все случится, а я спохватилась, что ни одной фотографии не сделала..эхе-хе....вот и Мк 3 дня назад был..пару снимков за 30 минут до окончания....
      А смородина чудная, я ее люблюююю.....у меня больше не желе получилось, а тягучий сироп, сахару маало использую, но очень вкусно и ароматно!!!

      Удалить