среда, 16 июля 2014 г.

Жакет облегченный валяный "Драгоценный сапфир"+сумка


Продолжаю выкладывать работы из коллекции "Эффект бабочки"- начало ЗДЕСЬ.
  Это моё Сокровище! 
Огранку этому сапфиру я делала долго, не торопясь с удовольствием и наслаждением. 
Он придумывался, вынашивался, дорабатывался и дополнялся не спеша и это такое невероятное чувство обожания вещи, у меня так вышло впервые. Воздушное кружево, необычный рукав, чуть вензельная вставка на спинке, бархатная лента, пуговицы - идеально вписались. 
Я над ним корпела, шлифовала, доводила до совершенства и поймала себя на мысли, что нужно бы вовремя остановиться, а то красноречивость процесса может длиться бесконечно.....Сумка с красивой длинной ручкой-цепью (на фото ее нет еще), застежка кнопка, декорирована все той же цепочкой, отлично держит форму, такой немного театральный вариант и не только!
Стильно дополняет весь образ. У меня сумок многооо, люблю я их, а мне всегда не хватает (честно не лукавлю) для полноты комплекта, НО не в этот раз!
Жакет на шелке, тонкий, изящный, легкий, одевать можно круглогодично. Это и праздничный выход и совершенно точно повседневно-нарядный вариант с синими джинсами смотрится отлично. 



4 комментария:

  1. Вауваувау, как круто!!! Прям шикарнейше!!
    только, Лена, я сначала даже не увидела темную сумку на фоне темно юбки... Может, у меня просто экран так темнит?...

    ОтветитьУдалить
  2. Неееет, не греши на экран...ее действительно плохо видно, сливается с фоном юбки в одно целое. Лена,спасибище, а я ведь и внимание не обратила особо на это, эхе-хе, надо перефотографировать, тем более в реале сумка претерпела изменения и добавления.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необыкновенный, праздничный! Рукав интересный! Я вот поставила себя на место не знающего о валянии обывателя и как-будто бы спросила "а как это сделано", кружева так вплетены, здорово просто. Столько пуговичек.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, а я часто ставлю себя на место стороннего интересующегося:)) и удивляюсь смелости своих покупательниц...как это - не видя-не трогая и даже не примеряя - взять и купить вещь?!! Наверное, волнительно в первый раз и это если повезет купить качественный войлок - тогда в него влюбляются и покупают почти не глядя:)
    А рукав условно цельноваляный - нижняя часть цельноваляная, а верхний фонарик сформировала и пристрочила на машинке, а с изнанки еще этот шов закрыла бархатной лентой - не подкопаешься! И пуговки долго искала, а потом прикладывала и так и сяк...а петли вообще боялась пробивать на машинке - получилось отлично - как доктор прописал - все крепенько и красиво!

    ОтветитьУдалить