вторник, 3 июня 2014 г.

Жилет валяный - МОЙ ФАВОРИТ!


Он сказочно ХОРОШШШШ! Кроме шуток! Идеальный жилет! Он на все случаи жизни - и в пир и в мир.  Тонкий и теплый, подчеркивает фигуру там где нужно, воротник королевский, Кружево, надеюсь, все помнят мою слабость к гипюру и кружевам:)) это так по девичьи! Кружевные вставки-заплатки я приваляла, а потом декоративными строчками совершенно разными прошлась - симпатично получилось, даже очень. 
   Изначально я сваляла к нему пояс кружевной, жилет на запАх и завязывается на пояс, А не тут то было! Когда я увидела эти перламутровые пуговицы....все стало ясно,  что это ОНИ и для него - идеальная пара, Перламутровые пуговицы - мечта. И петли придумались совершенно необычные, если увеличить фото, то все станет понятно... 


 Цвет персиково-золотистый-перламутрово-бежевый и кудри с такими же переливами.
Так жаль, что фото не передает все его достоинства - цвет, фактуру, воздушность, мягкость, нежность. 
Мой фаворит, любимец, красавец! 

Катя-Звезда! Так много отличных кадров получилось - все сложилось: образ, настроение, погода  - идеальный альянс - модель-одежда-фотограф! Я довольнаааааааа очень.... 
не перестаю любоваться, Катюша красотка!А еще жилет ажурный получился - на просвет смотришь, а там сказочный кружева!  

2 комментария:

  1. Потрясающая вещь получилась!! Плюс модель "в образе" = отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! даааа, жилетик супер получился, мы с моделью старались, даже очень....

    ОтветитьУдалить