понедельник, 5 мая 2014 г.

Сирень-акварель- жилет-красота!

Я просто не смогла пройти мимо... Была в магазине тканей и уже на выходе, увидела стенд с новинками и там скромно, но притягивающая и манящая  висела эта самая красота с гроздьями сирени! Такая нежная по цвету ткань, хлопок, а похож на лён с таким сетчатым переплетением. Я решила купить и сделать сумку, вот самое оно и плотность даст и рисунок останется. А вот придя домой, ежесекундно решила сделать жилет. ..... и сделала. Скажу сразу, что валялось не очень легко, но я её победила и осталась довольна, ну оооочень довольна:)))
Сирень на мечте, чуть препыленная нежно-серым цветом шерсти и такой фактурный, вот чтобы стало понятно, похоже на поверхность вафельного полотенца:) мелко -зернистый рельеф!!!!, хочется трогать, гладить, прикасаться.
Привалялось все отлично, а я все равно решила по всем-всем срезам пройтись декоративной строчкой, некий намек на вышивку крестиком - гармонично и так законченно вышло! То ли зря у меня машинка 150 швов умеет делать:))) Да только эти шовчики еще укрепительную функцию несут,  все же нить сама у ткани толстенькая и на стыковках и срезах ее видно, вот я и решила проложить строчку и не прогадала  - все встало на сои места!
Пояс с милым цветочным букетиком - бархатная лента идеально вписалась и по цвету и по концепту и конечно можно использовать как украшение на шею, руку или вплести в волосы.
Моя новая модель Екатерина! Прошу любить и жаловать! Катюша - моя племянница, она у нас умница и красавица - школа с золотой медалью, отличница в университете (3 курс), солистка в университетской муз.группе, лидер движения вожатых (точно не знаю как это называется, но работают с детками) и т. д. и т.п. чудный, жизнерадостный, пытливый, общительный и талантливый ребенок!

4 комментария:

  1. Дошла наконец, до тебя) И правда сирень видно, и рисунок никак не повело, в смысле в пропорциях не изменился, вот это для меня пока секрет. Пришла мысль- а если платье сшить из этой ткани и под эту жилетку- будет наверное интересно.
    И шовчики твои увидела, и спасибо за фотку вблизи- видно фактуру!
    Модель новая- интересная такая, взросло выглядит. А косы опять красивые!
    А я луковой шелухой покрасила, нет не яйца, а немножко кудрей, шерсти и кусочек шелка- пойду светильник или картину раскладывать, соскучилась очень по валянию!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,ты просто волшебница!
    И работа,и модель хороши!Еще бы сфотографировать возле куста сирени.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет, спасибо тебе за комплименты:)))))!!!! Я тоже думала про сирень, но она еще через пару недель будет, а то и больше - будет повод повторить фотосесс., а то Катя все равно немного зажата была - первый раз всегда волнительно! ps: когда встречаться будем?

      Удалить
  3. Привет, Ксюша, и я только дошла:)))) Там никакого секрета - крупный рисунок и классическая раскладка, что бы усадка была равномерной во все стороны и усё. Я теперь машинку еще больше возлюбила - такие красивые шовчики делает и чем я 5 лет на нее смотрела - не знаю. Поеду сегодня снова в магазин, куплю отрез на юбку, может быть повезет и еще есть в наличии:))). Пойду сейчас к тебе, вдруг уже фото светильника выложила, а я не в курсе....

    ОтветитьУдалить