понедельник, 14 апреля 2014 г.

Валяный комплект "Сквозь призму желаний"


Долго ждал меня изумрудный цвет и не напрасно,  я его укротила и сделала достойную огранку!
Получился суперсовременный образ: комфортно, вариативно,  красочно, удобно, ярко, привлекательно и оооочень СТИЛЬНО.  На мой взгляд  это потрясающий комплект во всех отношениях: длинный свободный жилет, практически пальто без рукавов, украсит и подчеркнет любую фигуру  - на фото модель 44 размера, а его обладательница 50 размера при росте 165 см. и комплект на ней смотрится шикарно!!!, уж поверьте мне на слово:)))
Гипюр (мой любимый материал) создает немного "пузырчатую" фактуру и за счет этого смотрится  небольшим баллоном от талии, а верх тонкий и звонкий, изнанка полностью на натуральном шелке.
Шарф связан вручную, буклированная пряжа + мохеровая ниточка  в форме элепса.
Митенки двусторонние, и целых 3 инопланетных броши - ооооо, это моя особая любовь:)))))  наверное, напишу о них отдельно.
Особый получился комплект! Я бы такой носила!
Такие красивые фотографии,что я не могла долго-долго выбрать...

5 комментариев:

  1. Ах и ах, и ох тоже! Он великолепен! - жилет) Они восхитительны - броши/митенки. Я бы тоже такой носила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное и за ахи и за охи:))))
      Я сама люблю покупать законченный образ в одежде, а не так, что бы бегать потом и искать поясок или юбочку вот к этой кофточке - вот реально сложно подобрать бывает, у меня есть такие экземпляры, которые лежат с бирками, а одеть не могу, банально, но НЕ с чем. Вот и решила в своих работах, по мере возможности, дополнять аксессуарами, судя по твоим оценкам - правильной дорогой бегу:))))))

      Удалить
  2. И я бы носила! Спущеный (или приспущеный?) рукав очень люблю. Смотрится удобно и одновременно стильно.
    Вижу что последние несколько вещей за одну фотосессию отсняли)
    Забываю похвалить косу у модели. То мне ногти ее нравятся, то прическа, красотка! А она носит валяную одежду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, твоя правда про спущенное плечо - очень удобно оказалось на практике. Про фотосессию в точку - Аня девушка занятая (молодой банковский специалист - хи-хи), реже теперь могу ее выловить - вот и поднакопилось. Я так скромно, из-за угла, шепотом - это я и косы плету и макияж делаю и образ придумываю и фотографирую из серии:"все сам-все сам":))))))
      А валяную одежду она не носит - совсем! Представляешь? я никак не могу это понять? как-то носом крутит - вот Киру Пластинину (синтетическое на все 100 пальто) - я напялю! Я не против Пластининой:)))) Но я за натуральность, эксклюзивность, и экстравагантность, а у нее ПОКА лозунг "как все", но надеюсь, это пройдет:)))))) буду работать в этом направлении!

      Удалить
  3. ну у тебя очень хорошо получается и с прическами и с фотографией!
    тоже хочу такие косы, отращиваю)))
    конечно, в шерстяном-то теплее, тем более в сибирские морозы, тем более в таком красивом шерстяном!

    ОтветитьУдалить