среда, 5 марта 2014 г.

Я на ярмарке...

Вот так случилось, что с 1 марта понесло меня на ярмарку, да не просто, а в ТЦ,  как говорится кто-то дернул:))) Ход мыслей был прост до безобразия - соскучилась по живому общению. Чем
ближе подходило 1 марта, тем сильнее было чувство никчемности сей затеи, НО как говорится "за все уплачено, назвался груздем и т.д."))).  Приехали, разложились и сидим такие ждёмссссс живого общения, интереса, возгласов восхищения, обмороков от такой красоты и, как следствие, бешеных продаж.....час прошел, два, три....Бегает детвора, мамочки и будущие мамочки (этаж-то оказался полностью с детскими магазинами) проходят мимо, а мы все сидим и ждёмссссс.
Вот еще в первый день Света (друг и соратник по валянию) сказала  - на такие ярмарки надо ходить обязательно, для того что бы навсегда запомнить, что на такие ярмарки ходить не надо!!! В таком ключе и русле прошло ни много ни мало, а 3 дня - КРАСОТА! Но позитивный настрой - это наше все. Я каждое утро занималась оформлением по-новому нашего уголочка - развешивала по цветам - принадлежности - функционалу, переодевала манекены  и т.д.
И вот свершилось невозможное, на что я рассчитывала  где-то оооочень глубоко, но понимала, что этого не случится никогда. Так вот, вчера вдруг откуда не возьмись случилась крупная продажа и явилась чудесная покупательница - такая позитивная, активная и очень обаятельная!  Понравилось ей платье, быстро примерила и купила - ее ничего не смутило - даже наше присутствие в проходе ТЦ с дизайнерскими вещами в авторском исполнении. А потом вернулась отфотографировать понравившиеся работы для своих подружек, ииииии еще купила сумку, чем окончательно влюбила в себя! ФАНТАСТИКА! Как же я люблю таких покупательниц. Тут же дело не в деньгах, а в признании моего творчества, что я делаю все правильно, что это безумно красиво, стильно, индивидуально и это нравится - это безумно приятное чувство..ааааа - я вчера даже чечетку отбила на стенде:))))
Вот только ради этого можно идти дальше.....расхвасталась такая, расфилософствовалась:) закругляюсь. Сегодня у меня выходной-заслуженный, а завтра снова в проход  - это еще не конец!
Девочки, с ВЕСНОЙ вас!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. как ты правильно сказала "что я делаю все правильно", когда нет продаж руки опускаются. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тебе признательна за поддержку, продажи иногда так необходимы, как глоток воздуха, хоть маааааленькая, но надо! вот знаю, что не мой формат такие выставки, ан нет - пошла:)))))

      Удалить
  2. Леночка, да конечно же это безумно красиво, стильно, индивидуально и это нравится! Вы такая умничка и работы Ваши восхитительные, а продажи придут, пусть даже не на ярмарках. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, как же мне приятнооооо, я зарделась такая, раздулась от гордости!! Спасибо вам за чудесные слова, очень очень признательна. Я не буду останавливаться, побегу дальше и быстрей.

    ОтветитьУдалить