среда, 5 февраля 2014 г.

Валяный комплект "Татьянин день"

Этот комплект сделан на заказ и не трудно догадаться, что для девушки с чудным именем Татьяна:)! В нем все чудное - варежки для рукава 3\4 длинные, теплые с кучеряшкой, а еще бактус ...Таня выбрала уже готовый, но так как варежки и шапочку я делала и дабы не нарушать целостность образа повольничала и сделала бактус с таким же декором. Даааа, я такая, вот никто не просил, а я сделала и еще я скромная, эхе хе.....
Очень гармоничный и душевный ансамбль вышел, любо-дорого.!  Шапочку выложила поплотнее, теплая будет, не сомневаюсь, гибкость свою не утратила, все так же спокойно можно подгибать, заворачивать , формировать новые защипы и фантазировать в фасоне! Вот за это я обожаю войлок, можно из одной шапочки сделать минимум 5....разных по стилю, фасону и назначению!!!! Да здравствует, войлок - самый лучший материал в мире! УРА, ТОВАРИЩИ, УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааа...
      

4 комментария:

  1. Очень женственный комплект!) Красивооооо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибооооо! Надеюсь, что обладательнице тоже придется по вкусу...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты насмешила, про ведро в предыдущем посте))) И правда хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и здорово - смех -это хорохоооо! Как ты еще время находишь коменты писать? Спасибо, Ксюша, мне всегда так приятно тебя читать!!!!!!

    ОтветитьУдалить