четверг, 13 февраля 2014 г.

Валяная роза.....



Наверное, все начинали с цветов....а у меня от обратного:) я только сейчас прихожу к малым формам: варежки, митенки, перчатки, головные уборы и конечно ЦВЕТЫ.... получаю огромное, просто невероятное наслаждение, когда их делаю, вот думаю, почему же раньше я лишала себя и вас этого чуда? вопрос:)))
РОЗА....это не самый мой любимый цветок в жизни, не так! Вернее я люблю на неё смотреть в живую в саду, кусты большие усыпанные множеством цветов и...аромат....тонкий, сладко-пьянящий, свежий, ласково дурманящий и капельки росы....а вокруг все усыпано лепестками... вот это настоящее чудо. А еще помню, давным  давно была у меня роза в горшочке, такая импортная розочка-комнатное растение, купила зимой. Цвела, радовала, ближе к концу весны начала чахнуть, ну не мудрствуя лукаво, посадили мы ее в нашу сибирскую землю на все сибирской лето! ЭТО был фантастический розовый куст, усыпанный с ног до головы цветами! Небольшой около 50 см. кустик, на ТРЕТЬЕЙ СОТНИ цветов я сбилась со счета и оставила это пустое занятие. 
ОНА цвела все лето - невероятной красоты было зрелище!!!!!! Только не помню был аромат или нет....
Осенью мы ее обратно в горшок пересадили, конечно, с тайной надеждой...., но зиму она не пережила.
а моя роза будет жить ВЕЧНО,,,,,,:))))
С наступающим Валентином вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. И правда, странно, что от больших форм ты к малым обратилась, а не наоборот. Наверное, изначально у тебя было в распоряжении много шерсти, что была возможность сразу размахнуться или это смелость. Обычно у начинающих и шерсти мало и смелости, это был мой случай)))
    А роза чудесная! И так вы ее и этак, а еще на сумку можно привязать.

    ОтветитьУдалить