четверг, 19 декабря 2013 г.

Валяные перчатки + бактус!

Комплект... новый...вернее это дополнение вот этому ансамблю, который купила замечательная Ольга и заказала дополнение в виде перчаток и  бактуса.
Посылка уже получена и все одобрено, поэтому со спокойным сердцем выношу на суд общественности! Очень классные перчатки получились, без ложной скромности - я ими горжусь и любуюсь, конечно, хочется, что бы и обладательнице они доставляли столько же положительных эмоций и настоящего тепла. Они такие...такие... ВОТ такие!!!!! Виделись в начале не такие активные, а вышли приметные и приглядные. Теплые, подвижные, гибкие и красивущие! дааааа, сам себя не похвалишь:)))) просто сейчас я балдею от малых форм.

вот такой красавец! А еще я его сделала дугообразным что ли, т.е. он не прямой треугольник, а такой полумесяц.
Мне кажется такая форма лучше ложится и формируется на плечах, а еще можно на плечи накинуть и завязать вот таким бантом и он не так сильно собирается большими складками на шее и плечах.

2 комментария:

  1. Такой натуральный и северный комплект получился, в перчатках наверное тепло! Бактус полумесяцем-это и правда находка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне по размеру перчатки были хороши - я с ними носилась и так одену и так покручу - очень клевые вышли, плотненькие и гибкие. А полумесяцем супер получается - такого наплыва на шею нет, я и раньше чуть закругляла, а сейчас с каждым разом больше и больше делаю!

    ОтветитьУдалить