вторник, 17 декабря 2013 г.

У природы нет плохой погоды....

Я живу в Сибири...Сибирь - это зима, зима - это снег и мороз, снег и мороз - это Сибирь в декабре!
картинка с просторов 
А вот и НЕЕЕЕЕТ, у нас вчера, а это 16 декабря 2013 года лил дождь! Не просто мокрый снег или капельки брызнули, а  просто ливень, я ехала за рулем и дворники работали в режиме нон-стоп, это что-то!
Грязь, каша из снега и воды, лужи и естественно пробки.....я опаздывала, а оказалось, что не опоздала вовсе, потому что автобус рейсом в Барнаул задержали на 22 минуты - хвала проливному ливню, я успела все отдать водителю!
Вот как бывает, я ехала понурая, в мыслях, как занять смыслом час ожидания следующего рейса, а мне вот такой презент! Я все-все успела в сорок три места заехала, без проволочек - волшебный день с волшебным проливным дождем - аллилуйя!!!!!
ps: а за ночь выпало около 5 см. снега - такого пушистого, белого, настоящего и сегодня зима.....  

6 комментариев:

  1. Вот это да! Сибирь! А у нас -20, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так вот! Это было, мягко говоря, необычно:))))) А сегодня уже такая нормальная зима с минусом....

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Хорошооо! хоть зиму ощутим, я валенки достала:))))

      Удалить
  4. Вы вроде бы и недалеко от нас (Улан-Удэ), но у нас с понедельника минус 33 :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Больше 2200 км., точно не на соседней улице:), но -33 это по-нашему, по Сибирски!

    ОтветитьУдалить