понедельник, 2 декабря 2013 г.

Валяный комплект: шапка, варежки...

Я чувствую себя первобытным человеком, впервые добывшим огонь!!! Я первый раз делала варежки - я в таком восторге, просто супер. А теперь думаю, вот почему я раньше этого не делала?! Они такие милые, теплые, красивые - просто обволакивающее и согревающее чудо. И шапки и шапки и шапки....меня прям несет...четыре разно калиберных, разно фактурных  и разно составляющих комплекта...
Это первый:
  

Уютная, теплая, мягкая и чрезвычайно комфортная валяная шапочка. Много кудрей венслика и блюфейса, шелк, вискоза и чуть розово-золотистые нити - красивейший коктейль! Шапочка очень вариативна: можно подвернуть вовнутрь (как у меня на фото) и получается более компактный вариант, можно носить без подворотов, уменьшать или увеличивать количество складок-защипов, получая чуть другой фасон.
Варежки заслуживают отдельного внимания - это мои фавориты! Не могу налюбоваться на них, очень приятные тактильно, мягкие, красивые и удобные. Достаточно плотные, но при этом пластичные и гибкие, одеваю и хожу по дому, балдею от такого комфорта....
Я с таким удовольствием все это делаю, не могу остановиться, с каким-то остервенением даже! 
Как же мне нравится!!!!!!!!!!
Тут я глазки прикрыла:))), но Товарищч всегда рядом, готов помочь!!!! как говорится, и вам помочь или не мешать??????)))) 

6 комментариев:

  1. Ну такая милая Снегурушка Сибирская! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Тепло ли тебе, девица?)))) Спасибо, Ксюша, только зима у нас пришла сегодня на цыпочках, крадучись..вчера еще дождь шел, представляешь? у нас ноября такого ни разу не было, погода европейская прям, газон зеленеет)))) И вот ночью все засыпало...красота!!! а от этой шапочки с варежками я прям млею....

    ОтветитьУдалить
  3. волшебные вещички! в таких можно даже зиму полюбить)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Хоть бы помогли полюбить)))) я большая мерзляка и зиму не очень жалую, а вот еще в прошлом году сваляла шапочку и проходила всю зиму - тепло, правда тепло! Я еще фасон выбрала типа чалмы, когда ушки закрыты, конечно капюшон помогал, но тест сдан на отлично, вот на эту зиму другую сваляла еще поплотнее,чуть позже выложу.....

    ОтветитьУдалить
  5. Варежки обалденные, просто мечта гламурного сибиряка!))) Лен, очень красивый, удобный, уютный, визуально мягкий и тёплый комплект и тебе очень идёт)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибище, задарила комплиментами)))) Надо срочно себе такую шапочку сделать, эта на более умную голову!!!!, мне бы поменьше на размер. А варежки для себя оставлю, буду проверять на холодоустойчивость!

    ОтветитьУдалить