четверг, 7 ноября 2013 г.

Десерт...тыква с ананасом! мммм

А вот с как это было: ананас попался неспелый - соответственно кислый и твердо))), Олег взял его и запек в духовке, завернув в фольгуууу, вышло вкусно, как печеное яблоко, только со вкусом ананаса.
А я запекла тыкву, просто порезала и на режим гриля (мы так часто теперь запекаем овощи - раз и готово).
А потом все сложилось в потрясающий десерт! Это очень вкусно и необычно - эстетика вкуса. Медовая тыква, запеченный ананас, сыр с плесенью и капелька бальзамики (хорошей, тягучей и чуть сладковатой) = вот вам умопомрачительный десерт. Я его отсняла, а потом уплела)))  
А можно пустить струйку меда и обжаренным кедровым орешком сбрызнуть  и будет вам совсем другая история.
ps: я редко стала выкладывать свои кулинарные шедевры, не побоюсь этого слова))))), потому что образ питания нашего семейства (эдак 6 месяцев назад) поменялся, круто развернулся, что позволило сбросить энное количество лишних килограмм - вот и не балуемся плюшками теперича, эххехе, 
за то поедаем вот такие чудовкуснополезности.  

4 комментария:

  1. А я наоборот, за последний месяц столько новых рецептов сдобно-сладкого опробовала, но вроде не сказывается. Вкусно так выглядит, по-ресторанному прям!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, видела у тебя манник творожный - облизнулась)))) я бы с удовольствием сама уплетала бы печеное, люблю это дело, да не могу подводить мужа, он сейчас кремень в отношении сладостей. А что касается по-ресторанному))) это ДА, правильное оформление и подача - залог успеха, мне доставляет несказанное удовольствие красивая сервировка и посуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой муж вообще на сладости не реагирует, все съедаем мы с сыном, еще родителям отношу.

      Удалить
    2. Тебе легче... а мы любим и сладости печеные и не сладости печеные,да еще я и готовить их люблю, а сейчас воздерживаемся.

      Удалить