вторник, 8 октября 2013 г.

День рожденье! ну да...у меня...

В двух словах...быстро...что сказать - хорошо мне было! Проснулась в 6 утра и давай думать...когда успело время так пролететь....ехехе...я никогда не понимала депрессии по поводу возраста, ну да не 18, а и не хочу свои восемнадцать, а потом все это субъективно и относительно! Единственная не стыковка цифры и моего ощущения, вот не складывается, вот не моя это цифра и все тут!
Это был такой настоящий день рожденье без стояния у плиты, хотя я люблю это дело, но все же устаешь и праздник уже не праздник, с выбором наряда и образа, поездкой в салон на прическу и макияж и как финал  - обед-ужин в ресторане с друзьями! Было весело, здорово, вкусно и чуть-чуть пьяно (или не чуть-чуть))))))! А еще на ЯМе, моя дорогая Тамарочка поздравила во все услышанье и так много прекрасных слов мне сказали и написали, я так растрогалась, не предполагала, что это будет так чудесно и приятно!
А вообще, я рассуждаю так: - повлиять на само время я не могу, изменить или повернуть в спять тоже не в моих силах, я могу только качественный момент отследить и усугубить- ВОТ и радею за качество своей жизни!!!! Чего и всем желаю!!!!!!
Немножко фото....совсем немножко....
вот как-так... с песнями и танцами вбежала я в свое новое десятилетие!

12 комментариев:

  1. ООО, какая красивая!!!
    поздравляю! и желаю быть счастливой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка!!! Поздравляю!!! И чтобы в следующие десятилетия вступала так же - красивая, эффектная, радостная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, что в следующее вскочу на белом коне, надеюсь верхом)))!!!! Да, почти на всех фотографиях улыбка до ушей и довольнющая такая!!!!!

      Удалить
  3. Красотка! Слов нет! А почему не в валяном платье? Да, ладно, шучу! У меня тоже нестыковка возраста и самоощущения, мне все 20, хоть уже скоро и 30) Желаю оставаться всегда такой молоденькой,красивой и жизнерадостной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!!! А я так много и часто ношу войлок в реальной жизни, что в этот раз отказалась в пользу очень красивого платья спокойного, глубокого синего цвета и не ошиблась)))

      Удалить
  4. Лена! оченно прааальное ущущение и настрой у тебя! Поздравляю с продолжением счастья, красоты и творчества! Заходила полюбоваться на рыжий шарфик и почитать , чем ты его поливала и ваще... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я старараюсь, да вернее этот настрой сам по себе берется, ну...годы летят, мы взрослеем, мудреем, краше становимся, а жалеть о прошлом и годах нет никакого толка, я же его не изменю и не исправлю и заново не проживу - вот и шагаю дружно в ряд здесь и сейчас, наслаждаясь жизнью, чего и всем желаю))))!!!!

      Удалить
  5. Елена, поздравляю с наступившим :))) Какая счастливая!
    Новых творческих находок всего-всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Любава, спасибо))))))) прошло всего 10 дней, а кажется так давно это было.....

    ОтветитьУдалить