четверг, 17 октября 2013 г.

Валяный бактус, он же косынка, он же красивый аксессуар!

Вот такой бактус будем делать на МК в славном Красноярске. Вся сложность заключается в ограниченном времени и условиях приближенных  к боевым)))). В прошлом году наученная, я решила ограничить девочек в выборе цветовом и по большому счету в дизайне тоже! Да я деспот, ну ...пробую во всяком случае))) Кто прикасался к нашему мокрому делу, тот знает, что на декоративный слой, проще говоря, на украшалочки и придумывания уходит очень много времени, реально много. А когда еще не можешь определиться в предпочтениях  (и красненький хочу, а потом бирюзового добавить, а вот теперь все снова и с перламутровыми пуговицами), сложно остановиться на определенном цвете....это может длиться вечно..А еще на Мк все хотят сразу шедевр и со всеми существующими сложными вариациями: воланы, складки, выпуклости, вогнутости и кудри попробовать и шелка зашибборить, честное слово, так происходит - но это очень понятно и объяснимо и я никогда не ограничиваю (охохо)!!!!
 Так Вот тут будет чуть иначе и я решила сделать бактус с разными кудрями, на шелке,  в эко стиле - только натуральные материалы в большом цветовом диапазоне: бело-слоново-молочно-перламутровой гамме! Особо не разгуляешься, но в то же время, можно добавить хлопковое кружево, вязанные салфетки и т.д. и получить эдакий бохостиль - уверена, что будет интересно....и я не забуду фотоаппарат и отчитаюсь по честному!

ps:Оказалось невероятно сложно фотографировать белые изделия, я измучилась просто, то темное, то всей фактурности не видно...

3 комментария: