четверг, 3 октября 2013 г.

Ворона и лисица - нет! Мартышка и очки - нет! Дарик и виноград - ДА!

Те кто считает, что у нас в СИБИРИ не растет виноград, ну ооооочень ошибаются.
Мои любимые родители – профессионалы-садоводы (в моем понимании, и даже, если они не были моими родителями)))), то все равно – ПРОФЕССИОНАЛЫ-садоводы, особенно мамочка.
      Она выращивает удивительные (по своей вкусноте, красоте и размерам) овощи, ягоды, зелень, цветы и т.д., но сейчас по порядку.
Так вот захотелось маме вырастить виноград – получилось! Растут 2 сорта: зеленый и черный, у них конечно есть научный названия, но для меня – зеленый и черный! Виноград растет, созревает и вызревает – сладкий, ароматный и ВКУСНЫЙ, проверено не только на мне.
В нашей семье живет статный, на вид – взрослый, любопытный, в меру шкодливый и любимый нами потомок немецкой овчарки по имени ДАРИК! 
Чуть-чуть из знатного детства: любил обувь, причем из доставшихся, по случаю нечаянно незакрытой двери, выбирал САААМУЮ кожаную,  дорогую, новую (если повезет) и наслаждался, как эстет, размножая на много мааааленьких кожаных туфелек, пусть хозяева порадуются, я же пользу, я же на увеличение стараюсь, для вас любимых – это так, лирическое отступление, подводящее к винограду, честно-честно)).
Зеленый очень сладкий, черный сладко-терпкий, а грозди тугие, как ягода ежевики – только огромная!


 Привезла ведро зеленого, и это одна лоза трехлетка, а мне досталась треть или чуть меньше всего урожая. Поставила ведерко, пока из машины вынимала остальные запасы, краем глаза уловила некоторую суету вокруг ооного. Спряталась в засаде, сижу партизаню: Дарюха незаметно (в его понимании) и аккуратно вытащил гроздь, отошел чуть подальше и стоит поедает с удовольствием и причмокивая – ай да, Пушкин, ай да, сукин сын! Большую половину по-честному съел, чуть подавил, наверное, когда тырил, и опять направляется к ведерку – а тут я, как выскачу, как выпрыгну, ведро хвать и бежать. Дарик растерялся, давненько не видовал такой прыти от хозяйки: «Вот жадина!» подумал пес, уверяю вас – подумал, я то его знаю! Прискакала я с этим ведром, запыхалась, села и такой смех меня разобрал, прослезившись, взяла гроздь и пошла сдаваться в плен. 

Подписали мировую!
А вообще, Дарик у нас гурман. Любит арбуз, если поставить перед ним арбуз, он конечно не будет его есть, а вот за компанию и из рук, мы с ним можем мноого употребить. А еще он не ест блины, нос воротит, типа нам мучного нельзя, мы за здоровое питание, жуйте сами свое тесто, а мы - немецкие аристократы, ни-ни, а я ему - что вы, что вы и фу ты ну ты! о загнула:)  

2 комментария:

  1. О, как раздразнила, то у них малина, понимаете, то виноград! Моя свекровь тоже умеет выращивать и в этом году уже угощала своим виноградом, а у нас на даче растет такой кисло-сладкий на вкус, но он сам по-себе растет, за ним особо никто не ухаживает. Мама вино из него поставила- тоже эксперимент. А песик ваш, да, знает толк в здоровой и вкусной пище.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))из серии: " я еще крестиком вышивать могууу"))))))), у Вас теплее, легче такие культуры растить. Ооооо вино вещчь, у меня тетя на Украине живет, присылала свое виноградное вино - это сказка или песня.....Изабелла настоящая, аромат, цвет...., ну у них вообще климат! Так что, я тебе завидую. Даааа, наш Дарюха не промах, эстет понимаешь:)

    ОтветитьУдалить