пятница, 27 сентября 2013 г.

Малинка, малинка, малинка моя......

ЭТО я опять о своих  пристрастиях в еде и о трудолюбии моих садоводов. На дворе конец сентября, а у нас малина зреет - ну и что, скажет кто-то, и ничего отвечу я:)))), просто я в Сибири живу и по ночам у нас уже - минус бывает, сезон малины в августе заканчивается, но не у моих родителей.
 Растет 2 куста (неизвестного мне сорта), начинает зреть в сентябре и при теплой осени весь октябрь радует ароматной малиной. Не ведрами конечно, а поллитровую 2 раза в неделю легко. А я малину обожаю, чесссслово, моя любимая ягода, а я любимая дочь своих родителей, вот и поедаю малину всю осень (тут я расплылась в масляной улыбке).  А ем я ее с творогом, кефиром, йогуртом, сметаной и просто без ничего, НО самое любимое и божественное по вкусу это со сгущенным молоком - это невообразимая гамма ощущений: приторно сладкая сгущенка с  ароматной кислинкой малины и еще кусочки рассыпчатого печенья чуть-чуть.
За это можно родину продать!!!
ps: фото делала вчера, а сегодня малины уже нет.....а еще с недавних времен я влюбилась в гладиолус, а это другая история....

2 комментария:

  1. Какие вкусные фотографии! И цветы замечательные! А вот у нас в июле вся малина, так что я просто удивлена!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда ведь красиво....давай вместе любоваться!
    Конечно это сорт малины такой, обычная в августе была.

    ОтветитьУдалить