четверг, 15 августа 2013 г.

Бабушкин квадрат по новому!

Я люблю вязать крючком, так получилось, что это первое и до сих пор любимое рукотворчество. Крючок я взяла в свои рученьки в 7 лет и не выпускаю, крепко вцепилась))) не выдернешь, вот ТУТ есть чуть-чуть моей истории. Когда то вязала даже на заказ, сейчас только для себя и близких, иногда дополняю вязанными элементами валяные работы. На заказ не
вяжу. Мне кажется, что самые трудоемкие и совсем недооцененные виды творчества -  Это вязание крючком и вышивка! Вот они должны стоить очень дорого, в принципе, есть мастера у которых это стоит по достоинству и работы шикарные, а в своем большинстве вязание крючком стоит очень даже дешево, я тут побродила по просторам ЯМ и нашла много чудесных, качественных, авторских работ за совсем смешные деньги, конечно если посмотреть не вооруженным взглядом, то деньги не так уж и смешные, НО если знать, сколько это вяжется по времени, то ого го как смешно)))). Так о чем это я..несет)))
 Аааа, я о платье! 
да...да......и все тот же ободок (вот так я и дефилирую, модель ё-моё),  напоминаю, что на фото не Я:)))))а я с фотоаппаратом гарцую, а платье мое:)))) и вообще - ВСЕ и ВСЁ МОЁ:)))))))
Вот это платье я связала для себя еще в прошлом году (тапками и помидорами не закидывать, плииииз), а фото только сейчас. Это пресловутый бабушкин квадрат , а вот как по-новому, фасон и дизайн мой личный, без плагиата, сама придумала и воплотила (хотя потом на просторах интернета видела платье в похожих вариациях, фасон там с рукавом, др.цвета и расположение квадратов другое.....а все же).
примерно представляю как должно быть, потом вяжу, примеряю и все придумывается, складывается само собой, никаких схем и выкроек. Хороший пример - это спинка и лиф этого платья, вот сам по себе связался и идеально сидит на фигуре - то что доктор прописал! Вот еще из-за этой своей особенности я перестала вязать на заказ: повторы не интересно и чаще тяжело делаю, а полет фантазии распространяется только на себя любимую, делаю как душа пожелает, а вот на заказ чувствуя громадную ответственность как дамоклов меч над моей хрупкой шейкой))).


Сложнее всего было подобрать ниточки, вот по цветам я определилась сразу, уж очень мне нравится такое сочетание и правило - больше трех не собираться)))). А вот не было этих цветов в одном производителе и в одной виде, то толще, то тоньше, плясала от коралловой нити, все разных производителей и составов, конечно в основном хлопок и только серая чуть с блестящей вискозой, ведут себя хорошо, не вытягивается, только чуть-чуть, после долгого елозенья на стуле одним местом, но это приемлемо и не напрягает совершенно. За то в таком платье я чувствую себя очень по дизайнерски и стильно, ношу с довольствием и с гордостью.
Вот такой он бабушкин квадрат, простой, приевшийся, ассоциирующийся с ковриками,  а какой он может быть модный, красивый, эксклюзивный, а взглянуть под другим углом по новому!

8 комментариев:

  1. Ну красота-красота! Кто спорит! Первый раз вижу платье из квадратов! Очень интересно смотрится. Я, по случайному совпадению, тоже сейчас вяжу квадраты, только у меня все банальнее- будет плед для малыша. Я ребенка одного не пускаю гулять- хожу с ним, и решила так время коротать, с вязанием. Но бабушкин квадрат- это максимум что я умею пока.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, привет! Плед - это очень круто, еще по круче платья и тому много причин:
    во-первых, если вяжешь разноцветный, то самое тяжелое (для меня лично) прятать ниточку предыдущего цвета, все же на платье квадратище и ряды подлиннее;
    а во-вторых, их же потом все соединить надо!!!!!!!!!!!
    А вообще, если взять нежные расцветки (персик, пудру и приглушенную зелень), то невероятной красоты получится, это я мечтаю)))), когда на фото вижу, аж сердце замирает! Из этого твоего максимума невероятные красоты сотворить можно!
    Желаю вязать с удовольствием, потом покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и вяжу с удовольствием, конечно покажу потом!

      Удалить
  3. Лен, обалденное платье!!!) Очень красивое сочетание цветов, интересное соединение спинки с передними бретельками) Красотаааааа!!!))))) Я вот вообще не умею вязать, для меня это что-то непостижимое(

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибоооооо! А для меня шитье непостежимое))))), конечно я могу шить, в юности много шила на себя, но вот не мое и все, а повязаааать.....вот сейчас в отпуск собираемся, я судорожно придумываю, ищу схемы, чтобы такого сотворить? Я во всех отпусках вяжу, а чего время тратить, стою на пляже спиной к солнцу, а в руках крючок с нитками))))), очень окружающих удивляет, забавляет и вдохновляет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво связано и очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить