воскресенье, 28 июля 2013 г.

Валяный жилет "Мой джаз....."

Что-то давненько я не появлялась здесь, вот не то что бы некогда, а лень обуяла...да и не на все про все ленюсь, а вот писать = ДА! И событий много и показать есть что и поговорить и т.д. и т.п. Сама себе пальчиком грожу, ай яй яй! Я исправлюсь, обещаю!
Вот новенький жилет "мой Джаз..." Он такой суперский вышел, что если бы не размер, то, честное слово, себе бы оставила. Флис очень красивый, это мой любимый, было его половинка, делала жилет с ним комбинированный, там ниже талии он самый, а теперь полностью, только гипюра вставила - ну куда я без гипюра))))))).
С карманами, на шелке и с поясом. Вот еле нашла подходящую пряжку, с фурнитурой полная засада, это пряжка вторая по счету и резина плотная и льняная.
 Это я такая вся такая модель! Мошкара заедала, вообще не до позерства было, приличных фото ооооочень мало, то глаза закрыты, то криво-косо, то одни руки в кадре. Невозможно и пяти минут на воздухе побыть - о как! НО это было вчера..., а вот сегодня ветерок и жарко - мошкам бой, красота! Ездили купаться  на озеро  - второй раз за лето - рекорд!
 
А это мой поклонник! Куда без него?!
правый лацкан весь усыпала бисером, что бы поддержать золото на пряжке, получилось вот прям красиво! Фактурный получился, гипюровые вставки цвета какао по бокам визуально стройнят. 
 Элегантный, теплый, стильный, благородно-дорогой! Ох и повезет кому-то))))))

2 комментария:

  1. Красиво-красиво! И гипюр так завалялся, ммм! И карманы классные, и наконец-то сама в кадре, вот мы и тебя рассмотрели! Умница!
    А ленятся сейчас все, наверное. Я вот сваляла жакет по мастер-классу ЖиЖ, еще даже не фотографировала, но это такой труд, ТРУДищще, точнее сказать, что я вряд ли еще повторю такое, буду лучше свои кусочки валять. Так что респект тебе и всем твоим валяниям!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая! Ага, это я, такая подпухшая слегка))))), и похудевшая, что особенно радует.
    Теперь заценила трудозатраты валяния, а как пальто свалять с флисом, оно раскладывается 2-3 дня и не подъемное, когда намочишь, НО мне все безумно нравится!
    Как же хочется твой жакетик увидеть, выкладывай поскорей, пожалуйстааааааааааааа. А на счет того, что вряд ли повторишь - не зарекайся)))я так после каждого пальто или жакета говорю, а вот время проходит и снова в поля))))
    Спасибо, Ксюша, за похвалу, приятно же!

    ОтветитьУдалить