вторник, 7 мая 2013 г.

Валяный жилет "Почти лавандовый прованс....."

Очень хотелось сделать именно такое цветовое сочетание, ассоциативный ряд лаванда, прованс, травы…И еще меня мучила и не давала покоя гамма зелени и розового, бордового, сиреневого, лилового, я очень хотела воплотить в жизнь этот альянс.
 Оказалось сложно и интересно. Данное сочетание не самое простое и требовательное, а самое главное - правильный
зеленый - такой не кричащий, мягкий, с оливково - земленой ноткой, а не болотный:). Вдоволь наигравшись в образцах и даже, повышивав на них, я приступила к жилету. Хотела сделать просто войлок и на нем вышивку, а получилось Жабо, его я тоже давно желала воплотить,
вот и победили рюши и воланы простоту и гладкость войлокаJ С вышивкой будет в другой раз, обещаю!
Кудри с начала окрасила, ага, помните мое ведерко краски – вооооот оно и пригодилось))))). Кудри в начале помыла, высушила, а уже потом красила. Красивый получился жилет и линия низа чуть удлинена на спинке (чуть-чуть фрак не вышелJ) и бантик на спинке мне особо люб и вышел он сам собой, заранее и не предполагался!

3 комментария:

  1. Здорово как! Мне такой лавандовый в последнее время очень нравится! С зеленым хорошее сочетание! Романтичный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне он покоя не давал)))))давно....

    ОтветитьУдалить