четверг, 28 марта 2013 г.

Очередной творожный реверанс!


Этот пирог просто сказочный! 
Находка для любителей творога и яблок – рекомендую! 
Он нежный, свежий, легкий, ароматный, с хрустящей корочкой и что немало важно оооооочень быстро и просто готовится. В оригинале он только из яблок и  в других пропорциях, но я адаптировала его на мой вкус и проверила уже раз надцатьJ
Это мои пропорции.
начинка:
яблоки - 0.5 кг., я всегда беру Семеренко.
Творог 0,5 кг., (не сухой, лучше с крупным зерном без кислинки)
замороженное сливочное масло - 100-120 г.,
сухая смесь:
мука – 100 гр.,
манная крупа – 100 гр.,
сахар – 100 гр.,
разрыхлитель - 1,5 чайных ложки,
ванильный сахар - 1 чайная ложка и корица 
      Муку, сахар, манку можно увеличивать до 1 ст., но мне нравится в таких количествах.
       Итак: яблоки тру на крупной терке, перемешиваю с творогом, не мну и не перетираю в массу, пусть кусочки творога остаются в первозданном виде – просто перемешиваю с яблоками.
       Сухую смесь смешиваем и перемешиваем вместе. ВСЕ.
Потом беру форму чуть смазываю маслом и вперед. 2-3 ст.ложки сухой смеси рассыпаю на дно, потом небольшой слой начинки, снова сухая смесь сверху и так далее (у меня получается 3 ряда начинки и 5 рядов сухой смеси), последний слой сухая смесь. И последний штрих – трем наше масло на крупной терке и посыпаем наш пирог. И отправляем в разогретую  до 180-200 гр. духовку на 45 минут.
Потом начинается самое сложное – ждать… сначала пока выпекается, потом пока остывает!
Он хорош и теплый и холодный, божественный аромат смешавшегося сливочного масла с яблоками и корицей – ууууу…..
ps: фото делала еще зимой, а готовлю его часто....


18 комментариев:

  1. Интересный рецепт! Надо попробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо))))Я на валяльные посиделки принесла, улетучился моментально, потом рецепт под запись давала!

      Удалить
  2. Прочитала оба варианта, пойду пробовать! Выглядит обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, если любите не очень сладко и полегче, то выбирайте мой вариант. Я первый раз брала по стакану для сухой смеси, а потом уменьшала, уменьшала и дошла до 100 гр. каждого! А творог я сразу добавила и не прогадала! На вкус и цвет, как говорится....Но мне очень нравится!

      Удалить
    2. Лена, творога не было, поэтому пришлось делать без него. ОН уже остывает! Запах обалденный! А можно на "ты"?

      Удалить
    3. Дождались-таки! Вкусно! Представляю, как с творогом будет!

      Удалить
    4. Класс! Ксения рада, что по пришелся ко столу)))). А на "ты" нужно!

      Удалить
    5. Вчера делала с творогом! Супер! А на утро была вообще вкуснятина!

      Удалить
    6. Ааааа, теперь и у тебя он будет в фаворитах:)!!!Очень рада!

      Удалить
  3. Тааакс, сегодня уже не успею за нужным творогом сгонять, а вот завтра... Лена, спасибо за рецепт, попробую сделать обязательно, а-то мои творог совсем не едят, может, хоть в таком виде) Фото очень аппетитные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а творог я обычно беру в "Метро" местного производителя "энергия здоровья" или "утянский", уверена знаешь , у нас В Новосибирске они известны. Попробуй - вдруг не заметят творожные кусочки)))))

      Удалить
    2. Лена! Я испекла эту вкуснятину - реально вкусно!) Даже мои дети поели, жаль только, что испекла в ночь - много сразу вредно на ночь, а хочетсяяяя))) ну, ничего, завтра с утреца оторвусь) кстати, делала из творога, что продаётся на рынке...Спасибо!)

      Удалить
  4. Что и требовалось доказать! Рада, что понравился, утром с чашечкой кофе - мммммм,я бы сейчас не отказалась от кусочка....

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, зову на эстафету! http://yarkiyespirali.blogspot.com/2013/03/trivoprosa.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я тож потащила рецептуру в свою копилку....Абажаю с творогом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже творог люблю, а с яблоками и корицей - волшебство!
      Этот рецепт очень прост и очень вкусен!

      Удалить