вторник, 19 марта 2013 г.

Валяный пан ПАЛАНТИН!


Я делаю достаточно много палантинов (честно-честно), Но найти их фото у меня невозможно. А почему? А по тому, что никак и никогда они у меня не получаются (фото конечно), а сами палантины очень даже фантазийные рождаются.

Не то что бы совсем не выходит, когда есть модель, то очень даже случаются кадры, а вот когда ее НЕЕЕЕТ (она часто отсутствуетJ), тут то и происходит оказия. Вот не складывается ни на плоскости, ни на манекене. Элементы и фактуры, пожалуйста, а в полный рост и размер - неть. Вот и с этим красавцем та же история. 
Вышел красивый, статный, не симметричный, фактурный палантин, а вот в полной красе я его не покажу, т.к. смотрите выше)))). У него есть хозяйка с красивым именем Нина, для меня это имя очень необычное, звучит не тривиально, послушайте – НИНА! В таком же ключе для меня звучит – ЛИДА. Да, отвлеклась, а живет Нина в городе Томске – исключительной красоты, истории сибирский город, бывала там несколько раз и еще бы посетила.
А теперь рассказываю: когда я только пробовала делать первые шашки в мире войлока, то большие формы меня привлекли больше (да и сейчас та же история), платья, юбки, жилеты и  т.д. Шарфы, шапки, палантины и многое другое я, конечно, валяла, но хотелось форм и я не делала палантинов,  мне вдруг почудилось это скучным делом (тут и сейчас я посмеиваюсь над собой тогдашней – хи-ха). А вот однажды простояв всю выставку (а это 2 недели целых) со своими прекрасными большими формами, не продав ни одной, я вдруг оценила и заценила перспективу палантинов, а плюсов много, вот сами посчитайте: 
1.   нет размерного ряда (девушка тонкая-звонкая и обладательница выдающихся форм) – оденут один и тот же палантин и что? А будет и та и другая прекрасны в нем, конечно при условии цветовой совместимости!
2.  нет привязанности к возрасту, т.е. абсолютно. Есть только стилевая и цветовая основа, например романтик-стиль не имеет возрастных ограничений (я так думаю).
3.    цвет…тут есть много нюансов (теплый, холодный, зима, осень…..), вот только цвет молодой бирюзы (горячо любимый нашими дамами и я тут не исключение) подходит и брюнеткам, и блондинкам, и юным, и молодым, и еще многим-многим.
4.  палантин – это не просто большой шарф – это суперВЕЩь. Из него одного можно получить (при умелом верчу-кручу): жилет (как минимум два), пончо, болеро, накидку, шарф, головной убор, юбку (легко), сарафан (еще легче) и просто палантин!
5.    и как оказалось (открытие случилось) нет границ для творчества. Не скучно, это здорово, мне доставляет (теперьJ) много удовольствия и наслаждения. А еще я очень люблю придумывать невероятное количество способов украшения себя этим самым «банальным» палантином.
Начала про фото, закончила признанием в любви к палантинам, вот она знаменитая женская последовательность и логика.  



2 комментария:

  1. Красивые палантины! А вот у меня ни одного нет. Наверное я просто не умею их носить))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Надо исправить этот пробел))))Тепло, удобно и чрезвычайно красиво. Попробуйте, уверена, что понравится, да-да.

    ОтветитьУдалить