вторник, 19 февраля 2013 г.

Валяный мужской шарф из префельта

Итак, пробы пера из префельта. 
 Я его заказала давноооо, префельт немецкий 18 микр., 80% мериносовой шерсти, а 20 % шелка.  Решила я свалять из него шарф, мужской шарф, в подарок. Ширина у него 190 см. вот я и отрезала 60 см., получился лоскут 190 см длиной и 60 см. шириной, нарезала бахрому в 20 см., думаю подсядет самое оно будет. Одну из сторон укрыла волокнами английского шелка. Это не шелк – это песня, я над ним трепещу и дрожу -  красивый, нежный, элегантный блеск и благородные цветовые переходы  ручной окраски.

Префельт оказался сказочным материалом, валяется очень быстро, края получаются ровненькие, полотно тонкое и пластичное и самое интересное, что в длину он вообще не сел –поясняю в длину моего шарфа, а у самого префельта данная величина является шириной. 
Это как ткань в рулоне, у нее есть ширина, а длину отреза ты сама регулируешь, хочу 5 метров куплю, хочу 10, а ширина весчь стабильная!!! 

 Вот эта ширина и не садится вообще, то есть абсолютно. Меня очень впечатлил этот факт! Это большое разгулье для фантазии, длина жакета в готовом виде, а усадка только в ширину или наоборот. Круто!

Конечно, цена у него не самая скромная (я брала 2 метра 30 евро без доставки, сейчас цена такая же, свыше 3 метров 13.5 евро), НО, если мы посчитаем сколько + и экономий (время на раскладку и время валяния, чудеса с усадкой, можно сразу кроить изделия, тонкий, пластичный и равномерный войлок), то он стоит того. 
Я из остатка (190 на 140 ) хочу свалять плащ, такое легкое пальто или жакет удлиненный с запахом на поясе... не решила еще, но обязательно сделаю.

Лучшие рекомендации!
Я прям настаиваю, надо брать и пробовать!



2 комментария:

  1. Переходы цвета красиво-сказочные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Сам префельт уже с шелком (поблескивает) и одна сторона шелком покрыта. Очень благородно вышло.

    ОтветитьУдалить