суббота, 12 января 2013 г.

Валяный жилет "Soft shik"



Да, это тот самый жилет только ближе и крашеJ

Это мой первый опыт общения с флисом. 
Я в восторге! 
Очень боялась подходить к сему материалу, заказала альпаку, флис wensleydale x shetland, разных образцов наделала - и на шелке, и без, и пучком ставила, и растягивала, на цветном мериносе  и на белом. УХ!
В один прекрасный день решила, хватит трусить, надо браться валять и все тут. 
Нууу, собственно и сделала. Раскладка заняла в два раза больше времени, чем обычно, потом первые шаги валяния были тревожные, т.к. флис, казалось, мыло просто поглощал полностью, Я делала крутой раствор мыльный, а в результате грязная вообще не мыльная вода!


И мне показалось целую вечность не схватывались между собой флис+меринос+шелк (основа на изнанке), вот особенно меринос с шелком не хотели дружить. Я дольше обычного прошлась машинкой и руками, все схватилось отлично!
Вывод: флис ведь не мытый, в ланолине, вот он и нейтрализует мыло, надо еще круче делать и машинкой чуть больше обычного (вот уже на пальто я все учла). Что еще… кудри wensleydale я контролировала в процессе постоянно отдирала от мериноса, дабы сохранить фактуру и хотелось висящих кудряшек. На жилет ушло примерно 350-400 гр. кудрей (не жалела), и флиса также, его я растягивала и на 2 см  внахлест, а потом тоже кое-где кончики чуть теребила.












Жилет супер!
 Я его обожаю!



И куда же без моего несравненного гипюра, люблю его (трудно не заметить)))), здесь есть фрагменты чудесного цвета кофе с молоком, воротник с изнанки обрамлен кружевом, немного расшит жемчужинами, можно носить как с поясом (сваляла специально: лицо гипюр, изнанка меринос) так и без него. 
Элегантный, красивый, теплый, необычный, просто нежный шик…..



5 комментариев:

  1. Елена, спасибо. Он теперь по Москве гуляет, греет и радует свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  2. Умница, красавица, в красоте изумительной......

    ОтветитьУдалить
  3. Смущаюсь..... Наталия, спасибооооо! А теперь шепотом, я тайный поклонник квилта, любуюсь из уголка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ето из уголка...заходи, усаживайся, налей себе чего-нибудь .....)))
      Еще раз посмотрела, ну, правда, потрясный жилетик! Ох кудри wensleydale....буду бредить...Спасибо за впечатления,Елена!

      Удалить