вторник, 18 декабря 2012 г.

Как сваляла пальто в условиях приближенных к боевым.



Начну с материалов: да, я люблю кружево, гипюры, может быть потому что я девочка?????:)))) всякие там рюшечки, бантики и воланчики мне не чуждыыы. На этот раз я использовала кружевное хлопковое полотно нежного цвета топленого молока (состав точно не помню, но хлопка там не меньше 90 % точно), меринос немецкий 18 мик. натуральный, кудри Teeswater, флис альпаки, волокна шелка, вискозы, натуральный шелк на подкладке.
Альпаки первый раз (не свитая образцов конечно) – вот на него и ушло времени  и сил больше всего. Кто пробовал альпаку, то знает процесс: разделить на пряди, чуть распушить край, вытрясти песок, убрать мусор (трака, муравка разная), да и еще я обрезала желтоватые слипшиеся кончики, 1-1.5 см.


Делала я его за 3 дня и 3 ночиJ, честно скажу, зря затеяла в ограниченные сроки (к конкурсу практически за 4 дня до начала), думаю, чего уж там – «жилет делал, платье валял, теперь пальто хочу!». Вот доваляла, на манекен водрузила, села рядом руки ноги трясутся, спина отваливается, ну не герой ли?
Вот когда отпаривала приобрела себе новую профессию. Мусор из альпаки весь убрать на начальном этапе у меня не получилось, когда валялось, полоскалось, еще какая-то часть ушла, но мне кажется, что оставшееся просто валялось намертво, ну или почти намертво. ВОТ тут я и приобрела новые навыки!  
Вооружившись иголкой я начала извлекать травинки-соринки из моего пальто – здесь я представила себя стоматологом)))))), чем дальше в лес, тем толще партизаны….тут  я придумала новую профессию себе – «выковыриватель заноз», серьезно – это ж целая наука, мастерство и сноровка. До сих пор вынимаю, а ведь на вид флис очень чистый был. Естественно в тот момент я, мягко говоря, удовольствия от процесса не получила, НО потом оценила результат иии хочу еще с альпакой  посотрудничать, уж больно хорош этот материал – очень мягкий, извилину дает красивую, тепла прибавляет и вообще – чудо-чудное, а не альпака!  
Больше всего переживала за посадку, все таки цельноваляный рукав. 
Я  его протестировала, целых 5 часов носила на себе (очень чинно и с достоинством) по торговому центру. Пальто показало себя со всех сторон наилучшим образом: удобное, легкое, руки поднимать во всех направлениях комфортно. Ловила на себе изумительно-восхищенные взгляды (это тоже входило  в этап тестирования) со стороны двух полов, особенно девушки разглядывали и обсуждали с наибольшим любопытством! Я довольна!





Комментариев нет:

Отправить комментарий