суббота, 15 декабря 2012 г.

О конкурсе, дефиле и всяком разном


Это мои впечатления о конкурсе, дефиле и о всяком разном. 


Я добыла чуть-чуть фотографий! Ура!Ура!


Вот самой сложное было для меня – это сделать образы, которые объединены одной идеей, соединены одним лейтмотивом, да еще под одним зонтиком с названием «ГЕРДА» (да и «Герда» пришла не сразу). 
Метания от одного к другому заняло много времени и отняло кучу сил, если учесть, что и времени было всего дней 10, ну да,  заранее никак может быть в следующий раз (тру пальцем  стол)))))сейчас будет дыркаааа.
Хотелось объединить флис и кудри с моим любимым гипюром-кружевом – кое-что получилось. Не хватило времени (а это не обсуждается – целых десять дней и всегооооо 4 образа – не густо). Любуйтесь.



Не буду утомлять своими душевными муками, перейду уже к делу.
Кастинг моделей был в моем творчестве первый раз. Жуткие пробки привели к опозданию и зайдя в помещение, узрела человек 100 (а может и большееее) красивых, необычных, одетых, раздетых, высоких (ну очень высоких, с моими 164 см. чувствовала себя карлицей), блондинок, рыжих и т.д.  эдакий муравейник. 
Что с ними делать, я не знала, а просто брала за руку и без предисловий – «Есть свободный показ?» (фраза не моя, подслушала), записала 8 девочек, потом померили, прикинули, все хорошо, кроме платья – КОРОТКОЕ оно (не падать, я его надшила)! А ведь дома одела самые большущие каблучища и то длинно мне было, вот же незадача. 
А еще оказалась большая проблема – ОБУВЬ, модели юные, туфли у всех разные, у одной платформа, у другой лаковые, а со светлыми вообще беда (важный нюанс, может пригодится на будущее).
В назначенный день Х  должна была состояться сначала репетиция, а уж вечером само действо. На репетицию из моих 4 прекрасных моделей опаздывала только одна (ну так на 3 часа всего-то), девушку звали ЗИНА, это я потом узнала, что ей всего 15 лет, и она ну ооочень ветреная особа.
      Слава богу, мой показ у Зины был первый и она (нашими общими усилиями) вспомнила как она идет, за кем и с какой ноги. А вот на последующих дефиле наша Зина спотыкалась, невпопад хохотала, уходила за кулисы, когда еще надо стоЯть на сцене – было весело смотреть. Пожелаем Зине успешной карьеры модели и вернемся к нашим барашкам.
   Одев своих моделей (Евгения, Зинаида, Вероника и  Екатерина) я проскочила в зал, дабы посмотреть на творение свое со стороны. Вот может и нескромно, но я порадовалась за себя, за выбор музыки, за образы и за удачный подбор моделей (и за Зину тожеJ))).  
Красиво получилось, сказочно, еще бы снег пустить и оленей с бубенчиками! 
Вот сложилось все, только маловато образов, вот еще бы один, ну или ТРИ.

Далее смотрела уже в зале на другие коллекции, и поняла, что на сцене-подиуме вот совершенно не важно ровно у тебя завален край или проймы, хорошо ли свалян жилет и удобная ли посадка у пальто, там главное – что бы зрелищно, красочно, ярко и гармонично смотрелась коллекция на подиуме – О КАК!Это не плохо и не хорошо, а так мысли вслух.  Нам хлеба и зрелищ!
 Потом нас награждали: сначала диплом за участие, а потом уже за места!
Таки получили мы с «Гердой» свое 1 место, дипломы, букет и любовь зрителей! 
Надеюсь, нас с ней запомнили за красоту и волшебство, а еще теперь все помнят мою фамилию – ОГРОМНАЯ благодарность ведущему Виктору Буланкину! Он благополучно ставил ударение на букву Ё (ШальнЁва, хотя это Е), потом раз сто извинялся, пытался шутить и произносил правильно ШАльнева (ударение на А), и далее все шло по кругу:  ШальнЁва-извинения-шутки-ШАльнева!
 СПАСИБО!Это было позитивно здорово!

Домой приехала довольная, уставшая, счастливая, воодушевленная, окрыленная.
Фото других коллекций можно посмотреть на сайте конкурса.
ps: продолжение следует.....




2 комментария:

  1. поздравляю с чудесами и запиши меня в свои клиенты, жди с заказами, обнимаю из лондона

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! Уже записала, как будешь в наших краях, звони - скучаю.....

    ОтветитьУдалить