четверг, 10 мая 2012 г.

Вариации на тему – «Яблочный пирог»


В своем профиле я высокопарно написала, цитирую « А еще я люблю кулинарные изыски, придумывать, готовить, оформлять, ну и поедать))))(что предпочитаю больше – сама еще не знаю)!», а вот ни одного тебе, мне и Вам рецепта, фотографии, подтверждение, так сказать, вышеизложенному – НЕТ!

Я каюсь и исправляюсь.
 А началось с того, что заехав к маме, я попробовала, вернее, проглотила целый кусок пирога с фруктами, похож на коврижку, очень вкусный, такой рассыпчатый и не сладкий, а с яблочно-бананово-апельсиновой вставкой! 
Такой калоритно-калорийненький пирог и это у моей любимой мамочки, которая печь стала, только 2 последних года, я конечно очень за нее горда (и за себя тоже), как говорит мой муж « это благодаря моему чуткому руководству»)))).
Ну, так вот, мне стало за себя стыдно, забросила я выпечку – фигуру блюду, а покупные кузиновские булочки с корицей (под тип синнабон, только мне еще вкуснее) трескаю за обе щеки. Вот я решила испечь, отфографировать, поделиться. 
Я случайно (давным-давно) наткнулась на этот кулинарный форум, очень рекомендую. Там супер-блюда, а еще необыкновенной красоты фотографии и много много всего интересного.

А это рецепт в оригинале «Быстрый яблочный пирог»:
250 гр. муки
2-3 яблока (лучше кислых сортов)
200 мл. натурального йогурта (простокваша, густой кефир)
100 гр. сахара
Цедра 1 лимона
1.5 ч.л. разрыхлителя
100 мл растительного масла
1 яйцо
1ч.л. ванильного экстракта
Я никогда не придерживаюсь четкой рецептуры и здесь не изменила себе, излагаю мой набор: 
250 гр. муки
у меня было 1 и сладкое
200 мл. кефира своего на кефирном грибке или его еще называют Тибетский молочной грибок (невероятно полезная и вкусная штука). Ps: могу поделиться..
80 гр. сахара
Цедра 1 лимона
1.5 ч.л. разрыхлителя
85 мл растительного масла
1 яйцо
1ч.л. ванильного экстракта
Курага и чернослив
1 ч.л. корицы
1 ч.л. мускатный орех – ооооочень рекомендую добавить, аромат сказочный и на вкусе отражается.
Сам процесс:
Курагу и чернослив порезала и замочила в лимонном ликере (стоит, бедолага, в углу почти полгода, скучает - пить его не очень возможно (крепкий и сладко-горький), дождался своего звездного часа!!!!), примерно 50 гр. Ликера, все постояло 40 мин., можно заменить на любой алкоголь (кроме водки!!!!она для таких целей никак не подходит).
- мука, разрыхлитель, цедра, корица, мускат – смешали;
- взбить яйцо с сахаром в пену, добавить кефир, масло, курагу с черносливом – мешаем;
- добавляем муку
- форму смазываем, выливаем тесто, сверху укладываем очищенное и порезанное яблоко и чуть топим в тесте.
Духовой шкаф на 200 разогреваем и на 30-40 минут отправляем.

Мысли в слух….. Курага в точку (можно побольше), чернослив не чувствуется совсем, яблоки нужны кислые (мое потерялось), выпекала 42 минуты, можно было на 30 остановиться (проверяем дер.палочкой).

Вкусный, ароматный, в меру сочный, чуть рассыпчатый, внутри мягкий, с наружи хрустящий!!!!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий