четверг, 12 апреля 2012 г.

Валяный жакет (nuno felting)

Ну вот я доросла до рукавов...Ну не такие уж РУКАВА, а так милые рукавчики))))
    Я же обещала, что теперь все буду делать из моего любимого гипюра - вот любуйтесь, держу слово...



Он великолепно приваливается, на карманах получились шикарные фалды, а если руку в карман запустить, просвечивает обворожительно и заманчиво.




На подкладке маргиланский шелк, на лице вискоза цвета мяты.

Орнамент почти во всю спинку вырезан из гипюрового полотна. Гипюр при валянии с шерстью дает эффект выпуклого каракуля, мелкие барашки получаются, эффектно смотрится! Но не каждый гипюр так роднится с шерстью, выбирать надо мягкий, а еще лучше стрейч – он и мягкий и тянется великолепно. 
 
Особая гордость  - ПУГОВИЦЫ!!! Очень нежно, эдакие винтажные штучки получились.

3 комментария:

  1. Елена ! Красивые вещи Вы делаете. Всё посмотрела. ) И платье "Жемчужина" достойна победы! Поздравляю! А в этот жакет просто влюбилась. Цвет просто нимфический. )

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо ооооогромное! Здорово, что у нас один объект влюбленности)))). Я этот жакет ношу сама, тестирую, так сказать, на закатывание, теплоту и практичность - ведет себя безупречно! А, что более греет душу, привлекает внимание модниц - это тоже один из критериев теста.

    ОтветитьУдалить
  3. Я их прекрасно понимаю. )) Мимо такого и я бы не прошла спокойно. ))

    ОтветитьУдалить