воскресенье, 22 апреля 2012 г.

МАСТЕР - КЛАСС - бирки, этикетки из войлока!

МАСТЕР - КЛАСС

по изготовлению бирок, этикеток, ярлыков из войлока к валяным изделиям!

Бирки, ярлыки, этикетки у каждого своя история! Про них писали много и красочно, с чувством и толком, хочу добавить свои пять копеек  в  общее дело.
Валяние позиционирует себя с эксклюзивностью, уникальностью и с единственным во всем мире экземпляром – это правда, повторить практически невозможно, да и не нужно.


У нас валяльщиков (к коим я себя скоромно причисляю) всегда много войлочного неликвида, а это еще один способ его утилизации.

Так вот к своим изделиям я всегда делаю такую же неповторимую бирку ну оооочень простым способом.
                                               Делюсь!
Нам понадобится:
1. Войлок, я всегда (ну или почти всегда) делаю образец к изделию, теперь еще с учетом бирки;
2. картон;
3.фигурные ножницы;
4. иголка;
5. линейка, карандаш;
6. швейная машина;
Вот, пожалуй, и все!
  
Берем картон, в моем случае коробка обыкновенная, отрезаем кусок шириной 10 – 12 см, длинной не менее 8 см.
Размеры бирки ширина 7 см. высота 11 см., Вы можете сделать любой формы и размера.
Вырезаю картонный прямоугольник и такого же размера войлочный.

А теперь строчим вместе наш войлок и картон. На картоне можно карандашом очертить форму будущей бирки, но я шью сразу.
Вот что получилось.
 Далее я беру фигурные ножницы и обрезаю край бирки. Здесь 2 варианта: 1 – сначала обрезаем картон, потом войлок или 2 – режим сразу 2 слоя, сели позволяет толщина картона.

    А это ГЛАВНЫЙ эксперт по бирочкам!
Цыганской иголкой  продергиваю холщовую нитку.
Вот собственно и весь процесс!
Результат нравится и мне и покупателям.
На картонной стороне можно написать любую информацию, поставить цену и т.д.
Вот так смотрится бирка с изделием.

   Фантазируйте, творите, воплощайте свои идеи в результаты.
Я рада, если мой Мк чуть расширит горизонт войлочных фантазий.
Спасибо за внимание.
Успехов.

3 комментария:

  1. Зашла ответом к землячке:))) Честно говоря спокойно относилась к войлоку и валянным изделиям так как мое восприятие видело в основном игрушки и разные мелочи типа тапок. После просмотра постов ухожу не со спокойностью.... Платье на манекене восхитило!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо, и ооочень рада за мой вклад в неспокойность к войлоку!!!
    А платье одно из первых, досталось мне))), теперь оно как "концертное" на выставки, ярмарки, шляпка обязательна и пошлааа))!

    ОтветитьУдалить