понедельник, 16 апреля 2012 г.

АРТ-БАЗАР "Канитель"

Я побывала в славном городе Барнауле на 
 АРТ-БАЗАРЕ «КАНИТЕЛЬ», который  проходил в Алтайском художественном музее (пл. Октября) с 06.04.2012 по 08.04.2012г.
Оказывается Канитель - тонкая металлическая (обычно золотая или серебряная) нить, употребляемая для вышивания. Металл нагревался до белого каления, и специальными клещами очень осторожно и аккуратно вытягивали тонкую проволоку – нить. Работа была скучная, медленная и непроизводительная, и со временем выражение «тянуть канитель» получило переносное значение – делать что-то нудное, бестолковое, растягивать работу.

Вот тебе и Канитель!
 Организаторами и идейными вдохновителями стали две замечательные барнаульские мастерицы, просто красавицы и умницы Наталья Сафронова и Виктория Вахлова.
Познакомилась я с ними случайно, но надолго, чему несказанно рада!

А теперь небольшой экскурс.
Я там не выставлялась, поздно спохватилась и не хватило места – о как, но я решила все равно приехать, посмотреть и себя показать.
Открытие выставки освещалось ТВ, атмосфера царила праздничная и торжественная. Помимо самой выставки-продажи, мастеров и гостей развлекали живой музыкой, БЕСПЛАТНОЙ и беспроигрышной лотереей, мастер-классами, фольклорной музыкой, награждениями и просто душевным общением.
 А во второй день было устроено дефиле, я привезла несколько своих работ, девочки модели чинно продемонстрировали, я раскланялась, промурлыкала несколько слов  в микрофон – сердце чуть не выскочило, и не думала, что я так разволнуюсь…




 Но это того стоило,  столько замечательных слов я услышала в свой адрес, видимо другие мой слуховой аппарат не улавливает)))). Благодарю за радушный прием!

Было здорово, Наташа с Викой  - большие молодцы, для первого раза – совсем даже не комом. Каждый день приходили разные музыкальные коллективы, пела скрипка, басил саксофон, Болгова Юлия порадовала исполнением современных песен своим замечательным вокалом.
Чуть не забыла…Ой, ёй, исправляюсь. Колоритный мужчина на протяжении все 3-х дней Арт-базара пользовался вниманием у дам, скорее всего, так - он не пропускал ни одной…особы женского пола, демонстрирую на всех, подчеркиваю – на всех частях тела,чудодейственную массажную палочку.
Палочки раскупались, как по волшебству, только своим общим собранием мы решили, что ни одна из  барышень, больше никогда не воспользуется ей в домашних условиях! Почему? - спросите Вы. Так самая лечебная и неотъемлемая часть этой палочки - Наш чудо-мужчина!!!, имеется только в единственном экземпляре и к ней в комплекте не идет.
Но наблюдать за этими манипуляциями было забавно и умилительно! 
И не маловажный, а может быть и самый значимый факт – это новые знакомства и общение с девочками-мастерами. 
Лариса Коробкина "Любо войлок" -
обворожительная девушка с ооочень качественными и художественными работами. От ее сумок я в восторге, даже захотелось попробовать свалять себе (хотя я зарекалась от сумок и тапок), но такие у нее вдохновенные работы! А еще Лариса была в таком шикарном сарафане, что (признаюсь и покаюсь), я приехав домой, отыскала похожий рисунок и вяжу себе тунику на лето, вот! Ларисочка, спасибо тебя за это. 



                                                                                                                 А вот моя любица валяная сумка со сказочным именем "Пока гнома нету дома".
Демонстрирует Елена с маков в волосах -   Кармен, а то и краше. Да точно - краше!!

















Наталья вяжет крючком очень изящные и тонкие вещи. Я сама всю свою сознательную жизнь вяжу крючком и знаю какой это кропотливый  и не самый легкий вид творчества, перед такими мастерами только преклоняюсь.

Марина Гнеднева чудная девушка с блеском в глазах и такая открытая для всего нового –потрясающе! И работы у нее солнечные, позитивные. У Ларисы на талии расцвел большой Пион, так это творение дело рук Марины.
Любо дорого посмотреть! 


Итожу – давайте чаще встречаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий